Все карты таро для painkiller

Прохождение Painkiller: Battle out of Hell — как получить все карты Таро

Введение

Удивительно, но на дворе 2015-й год, а до сих пор не было толкового прохождения Painkiller: Battle out of Hell на русском языке! Все, что мне встретились в Интернете — это просто прохождения типа “идите прямо, сверните налево”, но они не дают информации о том, как получить карты Таро — собственно, то, для чего и нужно прохождение!

Исправляю историческую несправедливость! Перед вами — полное руководство про то, как найти все Чёрные Карты Таро (Black Tarot) в игре Painkiller: Battle out of Hell на русском языке!

Здесь я не буду описывать, как проходить уровни в духе “сверни направо, а потом иди прямо”, это бессмысленно, так как на каждом уровне (кроме боссов) стрелка наверху экрана показывает куда идти и без всяких объяснений. Сосредоточимся на том, как заполучить все десять чёрных карт Таро из дополнения.

Есть ещё переиздание Painkiller под названием «Black Edition», в котором есть одновременно и оригинальный Painkiller и дополнение Battle out of Hell. Там есть небольшие отличия (например, можно сразу начать игру на сложности Nightmare и Trauma), но они не принципиальны.

Если вдруг вы не играли в оригинальный Painkiller или подзабыли, то поясняю: в игре есть такая вещь, как “Black Tarot” (“Чёрные Карты Таро”, далее я буду их называть карты Таро или просто карты). Они дают определённые улучшения, чтобы вам легче игралось (например “Вы находите больше патронов” или “У вас будет 150 здоровья вместо 100 вначале”). На каждом уровне есть определённое задание (вроде “Настреляйте столько-то врагов” или “Пройдите уровень менее чем за 4 минуты”). Если вы выполните его, то вам даётся одна из карт Таро. Всего их в Painkiller двадцать четыре штуки и плюс в дополнении — десять. Собственно, в Battle out of Hell двадцать три карты из Painkiller доступны сразу же, а остальные десять вам предстоит раздобыть. О чём, собственно, и есть это прохождение.

Перед каждым уровнем вы можете выбрать себе две серебряные и три золотые карты. Серебряные действуют постоянно, а золотые надо активировать во время игры (по умолчанию клавишей “E”), и действуют они лишь короткое время, но зато эффекты от них намного сильнее, чем от серебряных.

Ещё с картами есть такой момент: если вы возьмёте две карты, которые делают одно и то же, но в разной степени (например карты Haste, Double Haste и Tripple Haste замедляют мир в два, четыре и восемь раз соответственно), то суммироваться они не будут, действовать будет только одна карта, дающая наибольший эффект.

Взять себе карту из колоды стоит золота (у каждой карты цена разная). Карта останется при вас навсегда, пока вы не решите её вернуть (то есть, один раз взяв карту, можно пройти с ней хоть все уровни по многу раз). Если вы кладёте карту обратно в колоду, вам возвращается половина потраченного на неё золота. Нетрудно догадаться, что постоянно менять их влетает в копеечку. И с золотыми копеечками тут как раз беда.

Если в оригинальном Painkiller проблем с золотом никогда не было, важно было только выполнить задания на получение карт, то в Painkiller: Battle out of Hell всё наоборот: карты из оригинального Painkiller доступны сразу все, а вот золота их использовать нет. Вернее, в Piankiller была ещё двадцать четвёртая карта, дающая возможность менять карты бесплатно. Но, если бы она была доступна, всё было бы слишком просто.

Что ещё более скверно, на многих уровнях для того, чтобы выполнить задание на получение карты, обязательно… использовать карты! Ну, по крайней мере, на уровне сложности Nightmare без них либо невозможно, либо крайне тяжело. Начинаете вы игру без золота (и, соответственно, карт) вообще. Но, даже пройдя пару первых уровней, золота вы не насобираете, потому что на первых уровнях его практически нет. Нормально баблишко начнёт капать где-то с уровня 7 “Colosseum”. А до этого придётся терпеть без карт или использовать дешёвые. В-общем, морально подготовьтесь к тому, что, чтобы выполнить все задания, на некоторые уровни вам придётся выходить повторно, предварительно затарившись.

Поэтому рекомендую проходить так: начинайте игру на уровне сложности Nightmare (на более лёгкой будет недоступен уровень Pentagon) и проходите игру, пропуская задания там, где без карт их выполнить либо невозможно, либо очень трудно. Пройдя все десять уровней, вы во-первых получите некоторые полезные карты, которые помогут вам раздобыть недостающие, а, во-вторых, накопите золото на их замену. После этого возвращайтесь на уровни, где вам не удалось заполучить карты, и выполняйте задания уже в полной экипировке. Я написал подробно о каждом уровне.

Прохождение по уровням

1. Orphanage.

Задание: Не дайте себя ни разу стукнуть.

Уровень несложный, если бы не задание. Возможно, вам придётся по несколько раз загружать сохранения, потому что, стоит только зазеваться, как где-нибудь в спину тебя ударяет мерзкий маленький монстр, и задание провалено! Так что основной совет здесь: будьте предельно внимательны и не торопитесь. Уничтожайте врагов с дальних подступов, не пускайте к себе близко.

На уровне есть несколько моментов, о которых стоит упомянуть.

Во-первых, вам будет периодически встречаться привидение монашки. Не тратьте на неё патроны: убить вы её всё равно не сможете до самого конца уровня. Просто не приближайтесь к ней.

Читайте также:  Оксана таро расклад на сегодня

Во-вторых, ближе к концу уровня вам встретится толстый мясник. Этот негодяй вместо вас пожирает души других монстров. И пока они есть поблизости, вы не сможете его пробить. Так что не тратьте на него патроны, а истребляйте мелочь, периодически выбегающую на вас. Как только их поток иссякнет, вы, наконец, сможете убить толстяка. Помните, что, если хотите получить карту, вы не должны получать урон. Так что будьте внимательны, это довольно сложное место.

Награда: карта “Weapon Modifier”.

2. Loony Park.

Задание: убить не более 88 монстров.

Скажу сразу: с первого раза вы это задание не выполните. Уровень состоит из двух частей: вначале мы просто бегаем по парку аттракционов, а затем забираемся в вагонетку американских горок, и та начинает нас катать по рельсу, вокруг которого полно врагов. Так вот, чтобы получить карту, вам нельзя убивать врагов во время поездки на вагонетке! Иначе вы превысите лимит. Часть врагов будет находиться прямо на пути вагонетки, и она их переедет, и вы еле-еле уложитесь в ограничение. То есть нужно сидеть в вагонетке и терпеть. А вот враги вас убивать будут и ещё как. Как же выжить? Нужно использовать карты Таро, на которые у вас после первого уровня, конечно же, не будет золота. Поэтому сначала просто пройдите уровень, убивая всех.

Вернётесь, когда у вас будут деньги взять с собой карты (я проходил с таким набором): Iron Will (100% защита от урона, 666 золота), Double Time Bonus (+20 секунд ко времени действия карт, 300 золота), Rebirth (восполнение здоровья и брони, 400 золота, эту карту надо сперва получить на уровне “Colosseum”, впрочем, можете рискнуть без неё), Soul Catcher (Души сами притягиваются к вам как к магниту с какого-то расстояния, 500 золота) и Vitality (базовое здоровье становится 150 вместо 100, 100 золота).

Если вы наконец пришли с этими картами, то действуйте таким образом: до посадки в вагонетку старайтесь получать как можно меньше урона. Собирайте как можно больше душ (в этом здорово помогает карта Soul Catcher), чтобы, когда вы сядете в вагонетку, у вас было бы примерно 180-200 здоровья. Когда будете ехать, помните, что ни в кого стрелять больше нельзя! Следите за уровнем вашего здоровья. Когда оно опустится практически до нуля, включайте карты. Rebirth восполнит броню и здоровье до максимума, Iron Will не даст вам получать урона на время действия карт, а Double Time Bonus продлит это действие ещё на двадцать секунд. Этого должно хватить, чтобы проехать приличное расстояние.

Так как на пути вагонетки будут стоять некоторые монстры (и, соответственно, умирать под её колёсами), за них вы будете получать души и, если до этого ещё душ пособирали, на каком-то моменте превратитесь в демона (помните! стрелять нельзя!) и какое-то время не будете получать урон. Кстати, идеально было бы сначала превратиться в демона, а после этого активировать карты, чтобы не получилось, что вы одновременно тратите и карты и время в режиме демона.

Режима демона и карт вполне хватит, чтобы успешно доехать до конца уровня, не убивая лишних монстров, и получить свою карту.

Награда: карта “Magic Gun”.

3. Lab.

Задание: пройти уровень только с Bolt Gun (то, которое вам выдаётся в начале уровня).

Сам уровень простой, а задание трудное, так как патронов к Bolt Gun будет не хватать, а использовать другое оружие нельзя, иначе провалите задание.

Чтобы выполнить задание, экипируйте карту Replenish (удваивает количество боеприпасов в коробках, 500 золота). С ней вам без проблем хватит патронов. Просто проходите уровень, используя только Bolt Gun и всё, карта у вас в кармане.

Если же у вас ещё нет 500 золота на Replenish, то либо просто проходите уровень, а потом вернётесь ещё раз, уже с картой. Либо жёстко экономьте патроны, не мажьте, обшаривайте все углы в поисках болтов и, может быть, вы сможете выполнить это задание сразу. Хотя я бы советовал всё-таки выполнять задание с картой.

Небольшая подсказка: в конце, когда в канализации встретите зубастых рыб, не деритесь с ними, а бегите вперёд. В конце туннеля появится паук, который за вас уничтожит рыб.

Награда: карта “The Sceptre”

4. Pentagon.

Задание: одолеть босса менее, чем за 4 минуты.

Этот уровень доступен только на сложности Nightmare или сложнее.

Босс тут с приколом (как, впрочем, и все боссы в Painkiller). Вначале просто стреляйте в него из любого оружия. Как только у него станет половина здоровья, он начнёт светиться молниями, и обычным оружием его уже не возьмёшь. Теперь нужно дождаться, пока босс не разинет пасть и не начнёт накапливать в ней заряд. Тогда стреляйте ему в пасть, и босс на какое-то время впадёт в ступор. В этот момент бегите за одно из стоящих по краям артиллерийских орудий и стреляйте по врагу (подойдите вплотную к пушке сзади, чтобы она выстрелила). Учитывайте, что пушки смотрят не точно в центр карты, а слегка вправо, поэтому вначале убедитесь, что выбранная вами пушка нацелена на врага. Если вы успешно попали, то монстр перестанет искриться, и по нему станет можно снова стрелять из обычного оружия. Когда его здоровье опустится почти до нуля, он опять будет испускать молнии, а вы повторите манёвр с выстрелом в пасть и из пушки, и босс развалится на куски.

Если вы хотите выполнить задание для получение карты, вам нужно уложиться в четыре минуты. Для этого неплохо бы экипировать карты Rage (вы наносите вчетверо больше урона, 500 золота), Dexterity (ваше оружие перезаряжается вдвое быстрее, 300 золота) и Mercy (позволяет использовать карты три раза за уровень, 2000 золота, хотя можно и без неё) или её более дешёвый вариант, Forgiveness (можно использовать карты два раза за уровень, 1000 золота, тоже необязательно и лучше всё-таки не брать её, а накопить на Mercy).

Читайте также:  Расклад таро да нет император

Включаете карты вначале, быстро “сносите” врагу половину здоровья, сбиваете с него электрический щит по вышеописанной схеме, снова включаете карты и добиваете ему вторую половину здоровья (если есть возможность, если нет то просто стреляете из мощного оружия), снова трюк с артиллерией, и карта ваша.

В теории, можно уложиться в 4 минуты и без карт вообще, но лучше всё-таки с ними.

Награда: карта “Health Regeneration”

5. Dead City.

Задание: Пройти уровень не более чем за 20 минут.

Это задание легко выполнить, если вы возьмёте с собой карты The Sceptre (делает чтобы у всех врагов было по одному очку здоровья, 300 золота, карту надо получить на уровне Lab) и Mercy (даёт возможность включать карты трижды за уровень, 2000 золота). Чтобы экономить время, включайте карты, чтобы убить мини-боссов. Даже у огромных пауков будет совсем мало здоровья, а обычные монстры будут убиваться одним выстрелом, этим вы сэкономите себе драгоценные секунды. Просто включаете на боссах и тем самым экономите время. Но всё равно не зевайте. Помните, вам нужно уложиться в 20 минут.

Впрочем, этот уровень вполне реально пройти и вовсе без карт. Сложно но можно. Попробуйте. Если не получится, вернётесь уже с картами.

Награда: карта “Demon Morph”

6. Leningrad.

Задание: к концу уровня иметь более чем 200 здоровья.

Уровень сложный! Его и так-то непросто пройти, а ещё от нас хотят, чтобы у нас было 200 здоровья к концу, хе-хе. Без карт тут не обойтись. Во-первых, берите уже знакомый вам Soul Catcher (и вообще, когда его впервые возьмёте, не выкладывайте, полезная карта сама по себе) и Health Stealer (5% нанесённого врагам урона передаётся вам в качестве здоровья, 2000 золота, карту вы можете получить на последнем уровне, да-да, не всё так просто). Из золотых берите Confusion (враги начинают атаковать друг друга, 200 золота), Double Time Bonus (+20 секунд ко времени действия карт, 300 золота) и ещё какую-нибудь на ваше усмотрение (например, уже знакомый вам Rage).

Самая мякотка тут в карте Health Stealer, которая превращает урон в добавку к здоровью. К сожалению, она перестаёт действовать, если ваше здоровье превысило 250. Но даже так она очень мощная. Без неё на этом уровне делать нечего. Однако добыть эту карту вы сможете только на самом последнем уровне игры, убив самого последнего босса. Так что сначала просто проходите уровень, потом придётся возвращаться за картой.

Если же вы вернулись на этот уровень с картами, то советы тут вполне общие: не подставляйтесь зря под урон, враги здесь очень злые. Прячьтесь за укрытиями. Карты активируйте ближе к концу уровня, где будет большая толпа врагов (где ещё статуя рабочего с молотом). Так вы под конец получите 250 здоровья, и задание будет засчитано. Ещё вместо Soul Catcher вы можете взять карту Mercy, тогда можете активировать карты дополнительно в самом начале, где довольно сложное место.

Чисто теоретически, можно это задание выполнить и без карт… Но как только вы впервые попадёте на этот уровень, вы сразу поймёте, что вам не до этого.

Кстати, в реальности фашисты во время войны так и не вошли в Ленинград, и уличных боёв в нём не было. Так же разочаровывает, что разработчики даже не попытались изобразить узнаваемых мест города. Ну, они иностранцы, что с них возьмёшь. Но спасибо, что вообще про Россию вспомнили, обычно в играх упомянут, скорее, какое-нибудь Мачу-Пикчу, чем Москву или Ленинград.

Награда: карта “Fear”.

7. Colosseum

Задание: превратиться в демона ровно пять раз.

На уровне всего 371 враг. Чтобы превратиться в демона пять раз, вам нужно поглотить 330 душ. Как вы понимаете, не стоит опасаться, что вы превратитесь в демона больше раз, чем надо, потому что на это просто не хватит врагов (если только вы не экипируете карту Dark Soul, которая позволяет превращаться в демона каждые 50 душ, а не 66, но делать этого не надо).

Уровень лёгкий. Выполнить задание можно и без карт вообще. Просто не зевайте и старайтесь подбирать все души, которые только сможете. Всего душ 371, вам нужно минимум 330. Это значит, что вы можете позволить себе прозевать 41 душу. Так как уровень в основном состоит из коридоров, сбор душ проблем не составит. Просто будьте внимательны, и карта ваша.

Поможет в сборе душ карта Soul Catcher (Души сами притягиваются к вам как к магниту с какого-то расстояния, 500 золота), но, повторюсь, карты тут необязательны.

Кстати, на уровне много ящиков и сундуков с золотом. Не забывайте по возможности потрошить их, ведь золото вам как раз нужно.

Подсказка: чтобы убить большого монстра в конце, сперва погасите костры под столбами. После этого он станет уязвим к вашему оружию.

Награда: карта “Rebirth”.

8. Underworld.

Задание: убить всех врагов.

Сложность здесь состоит в том, что на определённом этапе уровня вы сядете в вагонетку, которая сама повезёт вас по туннелям мимо врагов. Если вы не сможете убить врага до того, как вагонетка увезёт вас прочь — считайте, задание провалено.

Поэтому здесь я рекомендую такие карты: Mercy (даёт возможность включать карты трижды за уровень, 2000 золота), Double Time Bonus (+20 секунд ко времени действия карт, 300 золота), The Sceptre (делает, чтобы у всех врагов было по одному очку здоровья, 300 золота, карту надо получить на уровне Lab) и Haste (время замедляется в два раза, 100 золота).

Читайте также:  Ведьмино счастье таро манара

После того, как сядете в вагонетку и чувствуете, что не успеваете сзади добить врагов, включаете карты и в режиме slow-motion выкашиваете негодяев. Будьте внимательны, нельзя оставлять ни одного! Вместо Haste можно использовать Double Haste (замедление вчетверо), если вы считаете, что замедления в два раза недостаточно.

Награда: карта “666 Ammo”

9. Stone Pit

Задание: найти все до единого тайники (а их на уровне десять).

Да, это задание противное. Но ничего не поделаешь, придётся искать. Все десять. И помните, что, как только вы переходите на другую локацию, и дверь за вами закрывается, назад уже будет не вернуться. Поэтому будьте внимательны и собирайте всё сразу.

Единственное, что радует — это то, что в тайниках лежит столько золота, что, скорее всего, после выполнения этого задания у вас в игре проблем с золотом не будет вообще.

Тайник №1

В самом начале уровня не бегите к чекпойнту, а постарайтесь спрыгнуть вниз так, чтобы не пораниться. Попав на дно, бегите назад и в конце расщелины вы найдёте тайник с предметами. Чтобы попасть обратно, прыгайте по стенам, постоянно нажимая клавишу прыжка (по умолчанию — Пробел). Таким вот макаром доберитесь до чекпойнта.

Тайник №2

После превого чекпойнта вы оказываетесь в большом зале, где впервые встречаетесь с противником. Когда разберётесь с врагами, обратите внимание на конструкцию, стоящую по центру комнаты. Тайник находится на самом верху. Вначале залезьте по лестнице, а потом запрыгните на колесо, по нему на верёвку, по ней к верхнему колесу (чтобы перепрыгнуть доску, придётся изрядно напрячь клавишу “Пробел”), а с него уже к секретке.

Тайник №3

Сразу как только доберётесь до чекпойнта №6, не берите его, а посмотрите вниз со скалы. Справа внизу вы увидите тайник с золотым предметом в числе прочего. Чтобы достать его, прыгните на верёвку, а с неё уже к тайнику.

Тайник №4

Как только возьмёте тайник №3, снова прыгайте на ту же верёвку, по которой вы до него добирались. Но не спешите возвращаться к чекпойнту, а идите по верёвке в противоположную сторону. Как только упрётесь, слева от вас на деревянной конструкции будет лежать ещё один секрет. Чтобы достать его, с верёвки прыгайте прямо на стену, и, при помощи многократных нажатий на клавишу прыжка, допрыгайте до секретки. Обратно возвращайтесь так же, по той же верёвке и берите чекпойнт №6.

Тайник №5

В следующем помещении, между чекпойнтом №6 и №7, на вас нападут кучка безруких зомби и дикарь в маске. Вот, в том месте, где стоял дикарь, вы можете забраться по камням наверх и найти там Ammo Pack, который и является секретом.

Тайник №6

После чекпойнта №8, который находится на кучке кубообразных камней, забирайтесь по лестнице вверх. После этого идите направо, где вы найдёте две коробки с патронами для дробовика и боезапас огнемёта (это ориентир). От этого места прыгайте на стену и, тыркая без остановки клавишу прыжка, прыгайте по стене вправо (деревянную конструкцию можно обойти снизу), в конце концов вы выберетесь наверх и окажетесь в секретной комнате с кучей золотых предметов и других полезных вещей. Возвращайтесь обратно тем же путём.

Тайник №7

После чекпойнта №9 убейте врагов. После этого посмотрите наверх, там будет каменный мостик, от стены до стены, на нём ещё два скелета стояло. Вот, на нём лежит броня, и она — и есть секрет. Запрыгнуть туда вы можете по стене справа, где ещё факел висит.

Тайник №8

Когда выберетесь на поверхность (и убьёте монстров, чтобы не мешали), обратите внимание на деревянную конструкцию со всякими блоками, верёвками и т.д., вот за ней вы можете залезть на стену по горе щебня. Когда заберётесь, двигайтесь вправо (по пути подберите аптечку), а в конце будет деревянная платформа с двумя сундуками, это и будет секретка.

Тайник №9

В самой последней локации, когда уже появится выход с уровня, не спешите прыгать в него. Обратите внимание на странную скалу напротив, похожую на голову монстра. К ней вплотную стоят строительные леса. Забирайтесь по ним наверх (прыгая по колёсам и верёвкам), в итоге вы окажетесь около пасти каменного изваяния. А внутри пасти и лежит секретный предмет. Попасть туда можно либо через левую, либо через правую дырку в зубах. Пролезть там получится не с первого раза, повторяйте попытки. Выбраться тоже удастся не сразу.

Тайник №10

После того, как вы вылезли из пасти монстра, зайдите ему за голову. Там будет последний тайник.

Всё, вы нашли все десять тайников, и можете прыгать в выход с уровня за наградой.

Награда: карта “Armor Regeneration”.

10. Shadowland

Задание: одолеть босса менее, чем за четыре минуты.

На драку с боссом я рекомендую взять карты Rage (вы наносите вчетверо больше урона, 500 золота) и Dexterity (ваше оружие перезаряжается вдвое быстрее, 300 золота). В принципе, кроме них ничего и не понадобится.

Это самый последний босс в игре, и простое оружие его не берёт. Нужно сначала сбить с него щит. Чтобы это сделать, встаньте в один из оранжевых кругов с появляющимися на них искрами и дождитесь, пока монстр ударит по вам. После этого на карте появится каменный мужик, который подойдёт к боссу и стукнет его. Отвлекайте босса, чтобы он не убил каменного голема. Если же голем смог нанести удар, берите самое мощное оружие, включайте карты и бейте босса — теперь он уязвим для обычного оружия. С картами вы без проблем убьёте его за один присест. Управитесь быстро — и карта ваша.

Награда: карта “Health Stealer”

Позравляю! Все десять карт из дополнения ваши!

Источник