Сказочное таро значение карт

Сказочное таро значение карт

Здесь будут представлены сказки к картам Сказочного Таро, созданному Karen Mahony и Alex Ukolov.

Огромное спасибо Shellir за энтузиазм, переводы и помощь в подборке насущных сказок

Старшие Арканы

0. Шут «Бедный работник с мельницы и кошечка» братья Гримм

1. Маг «Озадаченный сказочник» Кельтские сказки, Джозеф Якобс

2. Папесса «Либуше» Богемская легенда

3. Императрица «Золушка» Шарль Перро

5. Иерофант «Пять мудрых слов учителя» Индийская сказка

6. Влюбленные «Рваный чепчик» Норвежская сказка

7. Колесница «Снежная королева» Г.-Х. Андерсен

8. Сила «Красавица и чудовище» французская сказка в переложении мадам Лепренс де Бомон

9. Отшельник «Медвежья шкура» братья Гримм

10. Колесо Фортуны «Удача и Дровосек» Эндрю Лэнг «Коричневая книга сказок»

11. Правосудие «Можжевельник» или «Миндальное дерево» братья Гримм

12. Повешенный «Хитрец» Ирландская сказка, Эндрю Лэнг «Сиреневая книга сказок»

13. Смерть «Кума Смерть» братья Гримм

14. Умеренность «Вода и соль» Итальянская сказка

16. Башня «Дейрдре» Кельтское предание

17. Звезда «Фея Утренней Зари» Румынская сказка, Эндрю Лэнг «Фиолетовая книга сказок»

18. Луна «Водная Никса» Немецкая сказка, Эндрю Лэнг «Желтая книга сказок»

21. Мир «Дикарка» братья Гримм

Придворные карты

Король Жезлов «Волшебный холм» Ганс — Христиан Андерсен

Королева Жезлов «Кип, заколдованный кот» Шведская сказка

Рыцарь Жезлов «Сивка — Бурка» Русская сказка

Паж Жезлов «Василиса Прекрасная» Русская сказка из собр. Афанасьева

Король Чаш «Чаша Кормака» Кельтское предание

Королева Чаш «Принц и черепаха» Арабская сказка

Паж Чаш «Садко» Русская былина

Король Мечей «Царь Девица» Русская сказка

Королева Мечей Румпельштильцхен Братья Гримм

Рыцарь Мечей «Синяя Борода» Ш. Перро

Король Монет «Король Золотой Горы» Братья Гримм

Рыцарь Монет «Сэр Гавейн и Зеленый Рыцарь» Легенда из Артуровского цикла

Паж Монет «Огниво» Г.- Х. Андерсен

Младшие Арканы

Туз Жезлов «Джек и бобовый стебель» Английская сказка

Двойка Жезлов «Козлы бородатые» Норвежская сказка

Тройка Жезлов «Первое плавание Синдбада» Сказка 1001 ночи

Четверка Жезлов «Бременские музыканты» Братья Гримм

Пять Жезлов «Кинтаро, Золотой Мальчик» Японская сказка

Шесть Жезлов «Новое платье короля» Г. — Х. Андерсен

Семь Жезлов «Волк и семеро козлят» Братья Гримм

Восемь Жезлов «Дикая охота» Английская сказка

Девять Жезлов «Стоптанные туфельки» Братья Гримм

Десять Жезлов «Ученик Чародея» Английская сказка

Туз Чаш «Гадкий утенок» Г.- Х. Андерсен

Двойка Чаш «Дюймовочка» Г.-Х. Андерсен

Шесть Чаш «Гензель и Гретель» Братья Гримм

Восемь Чаш «Братец и сестрица» Братья Гримм

Девять Чаш «Кот в Сапогах» Ш. Перро (в обработке)

Туз Мечей «Ю-Кунь и Дракон» Китайская сказка

Двойка Мечей «Принцесса на стеклянной горе» Эндрю Лэнг, Коричневая книга сказок

Тройка Мечей «Соловей и Роза» Оскар Уайльд

Четверка Мечей «Спящая красавица» Ш. Перро

Шесть Мечей «Шесть лебедей» Братья Гримм

Восемь Мечей «Рапунцель» Братья Гримм

Девять Мечей «Русалочка» Г. — Х. Андерсен

Туз Монет «Лучшая в мире мышка» Китайская сказка

Двойка Монет «Муж на хозяйстве» Норвежская сказка

Тройка Монет «Манавидан, сын Ллира» Валлийская легенда

Четверка Монет «Сказка о рыбаке и его жене» Братья Гримм

Шесть Монет «Золотой Гусь» Братья Гримм

Семь Монет «Храбрый Портняжка» Братья Гримм

Восемь Монет «Домовые эльфы» Братья Гримм

Девять Монет «Хабоги» Исландская сказка

Десять Монет «Прекрасная гусятница» Братья Гримм

Источник

Все об арканах Таро из колоды Темных Сказок

Большинство магов галерею Таро Темных Сказок относят к современным, т. к. издана колода сравнительно недавно, в 2012 г. Она погружает человека в волшебный, завораживающий мир, наполненный тайнами. Того, кто решится на такое путешествие, подстерегают опасности и работа над собственными подсознательными страхами.

Автор Рафаэль де Анжелис
Состав 78 карт
Нумерация Шут — 0,

Правосудие — 8

История создания

Европейские сказки и мифы вдохновили Рафаэля де Анжелиса на создание галереи Темных Сказок. Он рисует поразительно красивые картины, глубина и неординарность которых поражают воображение. Его привлекает эзотерика, он изучает труды оккультных магов.

Однажды Рафаэлю приснился сон, будто он Странник, попавший в сказочное государство. И он уже не различает, где реальность, а где вымысел. Границы между добром и злом отсутствуют, он бродит по темным закоулкам, общается со странными жителями Призрачного королевства. Перед ним открылся совершенно новый мир, который привлекает и зовет его вперед. Ему не хочется покидать эту Сказочную страну, он мечтает исследовать ее вдоль и поперек.

Проснувшись, Анжелес понимает, что это не просто сон, а знак. Своими ощущениями, которые испытал в Таинственной империи, он должен поделиться с окружающими. Он рисует загадочный мир на страницах своих картин. Рафаэль и автор, и иллюстратор одновременно. Изображения арканов выполнены им в технике компьютерной графики и коллажей. 78 этюдов, объединенных между собой в общую предсказательную систему Таро. За основу взята структура мистика и оккультиста Артура Уэйта. Каждая карта — индивидуальный символ, отдельная история, особенная сказка.

Правила толкования колоды

Трактовка старших арканов в галерее Таро Страшных Сказок практически совпадает с той, которую в свое время разработал Артур Уэйт. Их толкование с классической колодой почти не разнятся, но каждая карта имеет свою индивидуальность. У большинства из них прослеживаются свои особенности, на которые следует обратить внимание.

Значение карт Таро Темных Сказок

Чтобы совершить путешествие в загадочный мир и прочесть свою волшебную историю, следует выбрать необходимое значение аркана из списка в сервисе.

Использование в гаданиях

Гадание на картах Таро, придуманных Рафаэлем де Анжелесом — это путешествие, где будущее открывается перед человеком, и он читает его, как волшебную историю. Каждый расклад колоды — это новое приключение в волшебном мире с преодолением препятствий на пути к цели.

Начать следует с перемешивания колоды. В этот момент необходимо сосредоточиться на вопросе, который больше всего волнует. После чего достают 6 карт и раскладывают согласно схеме. Как читать:

  • 1 карта дает подсказку, как подойти к решению проблемы, преодолеть все трудности и приблизиться к мечте;
  • 2 карта указывает дорогу, которую необходимо будет пройти на пути к достижению своей цели;
  • 3 карта объявляет, какую цену придется заплатить в дороге, от чего отказаться;
  • 4,5 карты — это лес, он указывает, какие опасности подстерегают странника, если он свернет туда с прямого пути;
  • 6 карта — показывает, что ждет в конце путешествия, если удастся преодолеть все препятствия.

Читать карты необходимо как волшебную историю. Если пункт назначения и плата за путешествие не устраивают, нужно повторить расклад.

Сочетание карт в раскладах

Для каких вопросов подходит

При помощи данной колоды легко предсказать события, которые ждут человека в будущем. Проанализировать ситуацию, касающуюся чувств и эмоций. Отлично просматриваются неблагоприятные прогнозы и все, что связано с темной стороной личности.

Кому подходит

Галерея Темных сказок придется по душе:

  • специалистам по чтению карт Таро, которые предпочитают работать с картами темного направления;
  • тем, кто хочет проработать свои инстинктивные страхи и психологические блоки.

Желающие посетить сказочное царство обретут вдохновение и ответы на интересующие вопросы. Каждый, кто решится исследовать Темное Царство, найдет для себя верную и единственно правильную дорогу к разрушению своих страхов.

Источник

«БАЛЕТ ТАРО»

Динамику внутреннего развития, которая скрыта в картах Таро, можно выразить не только в словах и образах, но и непосредствнно в движении. Прежде всего, конечно, в чередовании событий жизни — а также в психологических фазах самоосмысления («индивидуации» по Юнгу.)

Как пример динамического символического ряда можно вкратце обрисовать балетное действо из 22-х небольших сцен, которое могло бы быть построено на символике старших арканов Таро. Его можно было бы назвать » Сотворение» или » Постижение» — по основной идее карт Таро.

Судя по тому, что Таро у нас становится все популярнее, может кто-то и захочет поставить такой балет?

Остальным же наше описание поможет увидеть карты Таро как некий процесс. Как известно, если образами заведует правое полушарие, то движением — левое, так же как речью и логикой. Таким образом, динамическое представление облегчит понимание символической системы Таро людям логического типа: восприятие которых отталкивается не от статичного образа (как у людей эмоционального склада), а от причинно-следственной цепи явлений.

0 аркан ( Шут) . Человек с узелком в белой одежде движется в разных направлениях: не делая шага вперёд, а все время сворачивая в стороны. Наконец, он приближается к стоящему посередине кубу и опирается об него.

I аркан ( Маг) . Он берет с куба золотой плащ, набрасывает на себя, открывая лежащие там атрибуты стихий: чашу, меч, диск и жезл. Он по очереди берет их, вызывая стихии. Стихии по очереди появляются, показывая характерные для них движения. Плавное — женщина-вода в зеленом; лёгкое — мужчина-воздух в голубом; уверенное — женщина-земля в коричневом, резкое — мужчина-огонь в красном.

II аркан ( Жрица) . Появляется женщина в изумрудно-белом с диском Луны, берёт у Мага жезл: одним концом вверх, другим вниз и прочерчивает линию сверху донизу. Она в полосе света, движущегося сверху вниз, как проводница потока. Появляются хороводы людей-звезд, одетых в белое (блестящее), вращаются и смыкаются в единый круг, окружающий её.

III аркан ( Императрица) . Свет, падающий на женщину, становится желтым. Звезды удаляются, а к ней подходят стихии. Получив её благословение, образуют переплетение общего танца. Потом уходят и приносят врата.

IV аркан ( Император) . Стихии входят во врата и выводят из них прежде скрытого в темноте Императора в красно-золотом одеянии, образуя в танце структуру из пяти компонетов (жизнь). Затем Император садится на трон в стороне, с головами баранов (одевает шлем с бараньими рогами). Он поднимает анх (египетский ключ жизни). Подсветка становится зеленой.

V аркан ( Иерофант) . Танец жизни на переднем плане. Цветы, яркий свет, зеленые и разноцветные одежды сменяют космический холод белоснежных звёзд. Борьба двух фигур: в черном и белом. Чтобы решить свой спор, они подходят к трону Иерофанта — тот перстом благословляет обоих — и останавливаются у трона, который погружается во мрак.

VI аркан ( Два пути) . Среди цветов на переднем плане появляются мужчина и женщина (близкий образ — Адам и Ева). Женщина влечет мужчину к себе. Но с гор на заднем плане торжественно спускается ангел, имеющий сходство с мужчиной (идея близнецов). Он указывает женщине-жизни отойти прочь и уводит мужчину в горы.

VII аркан ( Колесница) . Фоном изображение колесницы. Появляется человек, держащий за поводья двух сфинксов: темного (черного, коричневого, фиолетового) и светлого (белого, бежевого, светло-лимонного). Один тянет его в одну сторону, другой в другую: подчеркивается сложность управления. Подсветка на полу (их путь) может изображать черные и белые полосы (в судьбе). Наконец, ему удается справиться с управлением, и сфинксы подвозят его к кубу посередине (или просто к центру сцены).

VIII аркан ( Правосудие) . Они надевают ему повязку на глаза. освещение сумеречное. Он руками руководит их движением, как чашами весов. То одна фигура активна (приподымается), другая пассивна (опускается), то наоборот. Они меняются местами. Человек протягивает руку светлой фигуре и отстраняет темную.

IX аркан ( Отшельник) . Он снимает повязку и оборачивается к пятну света, которое появляется на полу. Пятно движется, и человек устремляется за ним. Оно убегает непредсказуемыми зигзагами, человек переориентируется, ловя его взглядом и движением. Наконец, ему удается догнать пятно и он останавливается внутри. (Он может двигаться и вместе с палкой, на которой укреплен фонарь, который как бы и образует пятно света, за которым гонится человек. В последний момент он уверенно ставит фонарь рядом с собой и оказывается в круге света).

X аркан ( Колесо Фортуны) . Хоровод пятен света (или людей-звезд, разбитых в тройки). По очереди появляются Анубис (которого Колесо Фортуны несет вверх), Сфинкс (который восседает на его вершине) и Дракон (который низвергается вниз). Воля Анубиса задает вращение пятен света (триад). Сфинкс останавливает их и вызывает четырех животных: Тельца, Льва, Орла и Ангела, которые являют раскрытие тайны его загадочной природы, созданной из четырех стихий. Их танец — разворот танца стихий по очереди (Телец — земля: пахота, Лев — огонь: энергия солнца, Орел — вода: то есть грозовые тучи и дождь, Ангел — воздух: полет мысли). После своего танца они останавливаются в правильном четырехугольнике. Их спугивает Дракон: они уходят на четыре стороны. А пятна света начинают вращаться быстрее, пока не смыкаются в единый круг, в котором и остается человек. Все покрывается темнотой.

XI аркан ( Укротительница) . В светлом пятне появляется женщина и лев (может быть, даже дракон предыдущей сцены). Женщина лаской усмиряет льва. В конце сцены он поднимает ее за ногу (вторая скрещена в колене и несколько раз качает как маятник).

XII аркан ( Жертва) . Фон качающегося маятника. Или двойной куб, на который встает женщина на одной ноге, с руками, обращенными вверх — так, чтобы отбрасываемая тень образовывала перевернутое отражение руками вниз.

В узком круге света сидит человек. К нему приближаются фигуры в темном (черти). Он делает движение навстречу — его круг расширяется, темные силы отшатываются и уходят. Потом появляются фигуры в сером, страшные, лохматые (иллюзии коллективного бессознательного). Они тоже не могут вступить за черту. Человек делает несколько шагов им навстречу, круг раздвигается ещё больше, химеры в испуге убегают. Маятник качается.

Потом появляются 10-12 ангелов в красном и обступают круг. Человек делает шаг им навстречу, и круг исчезает. У них мечи, которые они скрещивают над его головой. Человек остается лежать поверженный. Ангелы покрывают его красным.

XIII аркан ( Смерть) . Длинный ряд людей (в зеленом). Вдоль него проходит Смерть с косой. Люди пригибаются, когда она оказывается рядом, потом поднимаются снова. В конце вместе с людьми начинает подниматься и лежащий человек. Он доползает до стоящего посередине куба, встает и поднимает его над головой.

XIV аркан ( Творчество) . Люди тоже достают каждый по кубу и начинают строить башню. С двух сторон движутся помогая им, Солнце и Луна. Наконец, башя построена. Ликование людей, поднявших вверх руки. Снова сбоку освещенная фигура женщины, стоящей на двойном кубе с поднятыми руками.

XV аркан ( Дьявол) . Появляется Дьявол с рогами и хвостом. Свет перемещается на него, потом падает на пирамиду: освещая то, что люди прикованы цепями к плодам своего труда: к кубам-кирпичам, из которых они строили мироздание. Дьявол издевательски указывает им на цепи. Люди изображают из себя рабов, которые не состоянии отойти от построенной ими пирамиды.

XVI аркан ( Молния) . Свет пару раз вспыхивает и гаснет. Фоном треугольник с сияющим глазом Бога. Пирамида разваливается. Люди разбегаются. Каждый сам по себе со своим кубом. Они пытаются что-то жестами сказать друг другу, но не понимают один другого, оборачиваются к соседям то слева, то справа — те отворачиваются от них. Все одновременно жестикулируют, затем каждый становится на своих куб и застывает как статуя.

XVII аркан ( Звезда) . Снова возникают хороводы блестящих звезд, окружают людей как связь между разрозненными точками кубиков. Звезды поят людей из чаши водой — те оживают, затем укрывают покрывалом. Люди засыпают лежа и сидя в позах отдыха.

XVIII аркан ( Луна) . Звезды уходят. Танцует Луна в изумрудно-белом, подходя к каждому из людей и заботливо проверяя, спит ли он. Фиолетовый свет. Серые химеры также бродят среди людей.

XIX аркан ( Солнце) . Свет становится желтым. Люди просыпаются. Они раскладывают свои кирпичи полукругом на заднем фоне плотно друг к другу, оставляя один промежуток между кубами. В центре танцует Солнце — люди приветствуют его.

XX аркан ( Суд) . Через промежуток проявляется Смерть с косой. (Фоном открытый гроб). По сторонам Солце и Луна. Смерть снова взамахивет косой вдоль ряда людей, но люди взялись за руки и не дают упасть тому, кто наклоняется от её взмахов. Они полукругом же обступают смерть. При их приближении Смерть бросает косу и убегает.

XXI аркан ( Вселенная) . Венок из людей с цветами в руках. Он кружится, в середине танцует женщина в белом (которая стояла на кубе), со змеей в руках она исполняет вакхический танец экстаза. К ней присоединяется мужчина (который был в красном). Сбоку появляется Шут, снова не знающий, куда сделать шаг. Кольцо людей сдвигается в противоположную сторону, потом рассыпается, вместо них появляются звездные круги фигур в белом. Мужчина с женщиной танцуют ещё некоторое время, потом тоже уходят. Шут бродит между присевших и притихших кругов звезд. Потом они уходят в разные стороны, и он остается в центре один, в неустойчивой форме вопроса, опершись на свой посох в пятне света. Свет гаснет.

Другие фрагменты книги «Астрология Каббалы и Таро»:

Источник