Название арканов таро тота

Таро Тота Алистера Кроули

Ни одна из существующих ныне колод Таро не связана так тесно с личностью своего создателя как Таро Тота.

Чтобы понять, в чем особенность этих карт и научиться с ними работать, необходимо хотя бы в общих чертах ознакомиться с личностью и биографией того, кто их создал.

Кто такой Алистер Кроули. Краткая биография

Пожалуй, это самая яркая и неоднозначная личность в истории оккультизма и магии двадцатого века. Даже сегодня можно встретить как преданных поклонников его учения и, так и ярых противников его философии.

Таро Тота является венцом его оккультной деятельности и воплотило в себе все знания и опыт великого мага.

Родился Алистер Кроули 12 октября 1875 года в Великобритании в городе Лемингтон-Спа. При рождении он получил имя Эдвард Александр.

Его отец был инженером по образованию, но занимался в основном коммерческой деятельностью. Их семейное дело, пивоварня «Пиво Кроули», приносило хороший доход, и семья жила достаточно неплохо.

Когда Алистеру исполнилось 11 лет его отец умер, оставив семье приличное наследство. Начальное образование он получил в школе религиозной общины, из которой, впрочем, был отчислен за многократное нарушение дисциплины. Обучение он продолжил в колледже Истборна.

Среди его увлечений были шахматы, альпинизм и поэзия. Особенно он любил поэзию, первые стихи были им написаны в возрасте десяти лет.

Важной вехой в биографии Кроули стало его вступление в Герметический орден Золотой Зари в 1898 году. Состоял он в нем вплоть до 1900 года.

Орден Золотой Зари

Для посвящения в степень Младшего Адепта ордена одним из требований было создать собственную колоду Таро, взяв за основу образец, предоставленный орденом.

Именно в этот момент начинается долгий путь к появлению на свет Таро Тота.

Выполнить такое задание было не просто, и далеко не все кандидаты с этим справлялись. Необходимо было полностью погрузиться в образную систему орденской колоды.

Кстати, именно она послужила первым прототипом для колоды Таро Тота. При этом, переосмыслено и переработано было очень многое.

Это и образный ряд, и смысл арканов. Даже структура колоды подверглась некоторым изменениям.

Согласно источникам, изначально Кроули не планировал создавать принципиально новую колоду Таро. Таро Тота задумывалось как перерисовкой одной из колод ордена Золотой Зари.

Кроули планировал внести в нее правки, но по первоначальной задумке все это не должно было занять больше шести-семи месяцев.

Сам Кроули с изобразительным искусством не дружил и ему был необходим помощник, тот кто сможет реализовать его идеи и видение Арканов.

Таким человеком стала его ученица Фрида Харрис. Именно она первоначально настояла на глубокой переработке образов традиционной колоды Таро.

Создание колоды Таро Тота

Работа над колодой продолжалась с 1938 по 1943 год. Шла война и для всех это было тяжелое время. Кроули в этот период времени уже практически полностью потерял свое состояние.

Фрида Харрис стала его ученицей. Она выплачивала ему гонорар за обучение магии, и одновременно, под его руководством создавала новые образы Арканов, точно следуя его указаниям.

Фрида Харрис рисовала карты акварелью. Что самое интересное, рисунки эти не были именно картами в привычном понимании этого слова. Это были полноценные полотна картин.

Работа была очень сложная. Много раз Кроули просил полностью переделать уже готовый эскиз. Особую сложность вызывало то, что работали они, общаясь по переписке.

В Таро Тота изначально закладывалась очень сложная система соответствий. Кроме того, карты были нарисованы по принципам сакральной геометрии

В 1944 году Кроули опубликовал “Книгу Тота”. Она была задумана как “руководство для начинающих” по системе Таро в целом и колоде Таро Тота в частности.

Кроули не планировал продавать свою колоду отдельно от книги. По его замыслу это должен был быть неделимый комплект, но судьба распорядилась иначе.

Колода разошлась миллионными тиражами, а про книгу Тота вообще мало кто слышал.

Первое полноцветное издание колоды Таро Тота мир увидел лишь после смерти Алистера Кроули, в 1969 году. Издала его компания “Samuel Weiser”.

В 1977 году компания “U.S. Games Systems” переиздала колоду по новым фотокопиям с акварельных полотен. Позже этим же издательством в 1983-1987 годах было выпущено два улучшенных издания, в зеленой и фиолетовой коробках.

Проявили интерес к этим картам и другие крупные издательства. Так, в 80-е годы, три издания Таро Тота (в синей коробке) выпустила швейцарская компания “A.G. Muller”.

На сегодняшний день вышло огромное количество переизданий в разных странах.

Особенности колоды Таро Тота

Колода Алистера Кроули имеет ряд ключевых особенностей, ставящих ее особняком среди огромного количества колод Таро разных авторов.

Таро Тота – уникальная колода, которая не перекликается ни с какой из существующих колод Таро.

От классического Таро здесь остались масти, но и они не повторяют полностью традиционные названия. Зато особый упор делается на стихийные соответствия мастей.

Три масти здесь, всем привычные Жезлы (Огонь), Мечи (Воздух), Чаши (Вода). А вместо Пентаклей тут Диски (Земля).

Карты Двора

Карты Двора (они же Придворные Арканы) в этой колоде занимают особое место. Они совсем не похожи на персонажей любой другой колоды. Даже названия их Кроули полностью переделал.

Место Пажей заняли Принцессы, место Рыцарей — Принцы, Королей заменили Рыцари. На своем месте остались только Королевы.

Кроули использовал такой порядок не спроста. Именно такая структура Придворных карт Таро была выведена орденом «Золотой Зари».

Кроули считал, что именно она является правильной, а предложенная Уэйтом – ошибочная.

В Таро Тота нет такого понятия как «перевернутые карты». Кроули считал, что каждый Аркан может проявить «теневую сторону».

Но выявлять ее надо не по пространственному положению карты на столе, а исключительно по картам лежащим рядом и общему настроению расклада.

Конечно, для начинающих это очень сложно. Эта особенность является главной причиной, по которой Таро Тота не рекомендуют начинающим.

Старшие Арканы

Старшие Арканы получили абсолютно новую визуальную интерпретацию, часть из них еще и другие имена.

Правосудие стало Регулированием, Умеренность — Искусством, Суд — Эоном, Мир — Вселенной, а Сила — Вожделением (Похотью).

Читайте также:  Таро прерафаэлитов старшие арканы

Причина этой замены объяснена в «Книге Тота». В рамках данной статьи нет возможности рассказать об этом подробно и основательно.

Если вас заинтересовал этот вопрос – обязательно найдите и почитайте первоисточник.

Открывает ряд Старших Арканов карта Шут. Она здесь идет под номером ноль. Все остальные Старшие Арканы имеют традиционные номера.

Для тех, кто привык к Таро Уэйта, необычными будут лишь переставленные наоборот номера Арканов Вожделение (Сила) и Регулирование (Правосудие).

Они здесь под номерами 11 и 8 соответственно (Сила – 11, Правосудие – 8).

На самом деле, если смотреть в историю Таро именно такой порядок следования карт был изначально.

Это Уэйт их переставил согласно своим представления о системе Таро, а Кроули всего лишь вернул все на свои места.

Младшие арканы

Младшие Арканы сюжетных прорисовок не имеют, зато имеют названия. Это и хорошо и плохо одновременно.

Хорошо – потому что Кроули заложил в эти названия ключевые значения карта, а плохо – потому что часто начинающие используют эти названия как единственное значение карты, что сводит на нет все многообразие значений.

Младшим арканам здесь вообще уделяется очень много внимания.

“Эти карты представляют собой изображения сил, соответствующих четырем буквам Имени Тетраграмматон и четырем стихиям. Кроме того, они соотносятся с зодиакальными знаками.”

Вот что писал Алистер Кроули про Младшие Арканы

Числовых карт по десять в каждой масти. Как в любой другой колоде Таро, их последовательность восходит от Тузов (Единиц) до Десяток.

Согласно учению Кроули числовые карты соответствуют десяти сфирот Древа Жизни.

Сам принцип деления на стихии здесь тоже логично объясняется. Кроули пишет, что каждая из числовых карт представлена в четырех формах.

Карты эти, суть не абстрактные числа, а конкретные символы сфирот проявленной вселенной, вся совокупность явлений которой подразделяется для простоты понимания на четыре стихии.

Символизм колоды Таро Тота

Ни на одной карте этой колоды нет случайных или лишних элементов. Все изображения включают в себя большое количество алхимических, каббалистических и астрологических символов.

Цветовая палитра Арканов также подобрана со смыслом. Фрида Харрис использовала специальную четырёхчастную цветовую шкалу, разработанную Герметическим Орденом Золотой Зари.

Во всей колоде нет ни одной случайности. Каждая мелочь имеет своё значение. Фон Аркана, изображённые фигуры, цвета, знаки, символы и образы.

Всё это в совокупности даёт очень глубокую колоду Таро. Изучать ее можно и нужно тщательно и последовательно. Здесь нет места домыслам.

Не ознакомившись с книгой Тота, не получится понять до конца всю глубину образов и значений.

Нет другой колоды Таро, где такое значение имели бы астрологические и стихийные соответствия. Все карты Младших Арканов соотносятся с декадами знаков Зодиака.

Старшие Арканы имеют свои астрологические или стихийные соответствия. Принцессы и Тузы управляют астрологическими квадрантами.

Говорить об этом подробно в рамках обзорной статью не имеет смысла. В очередной раз отсылаю вас к книге Тота.

Строгие астрологические привязки расширяют спектр значений карт Алистера Кроули и позволяют вычислять временные промежутки.

Это делает предсказательную работу Таро Тота более гибкой и подробной.

Если вам понравилась эта колода Таро и захотелось приобрести ее для более близкого знакомства и детального изучения, заходите в мой интернет-магазин.

Я работаю напрямую с издательством и всегда рад предложить оригинальные колоды Таро самого достойного качества.

Если хотите узнать больше про карты Таро, расклады и способы работать с ними, подписывайтесь на мой канал в телеграмм

Практикую Таро более 10 лет.
Изучаю историю карт Таро, их практическое и магическое применением.
Гадаю, консультирую, разбираю ситуации.
Мастер рун. Делаю руны и работаю с ними.

Источник

Таро Тота

«Таро Тота» — система символов из 78 карт Таро, разработанная Алистером Кроули и нарисованная художницей Фридой Харрис под его руководством. Первоначально Кроули предполагал, что работа над обновлением традиционной изобразительной символики Таро займёт шесть месяцев. Однако из-за возросшего масштаба проект в конечном итоге растянулся на пять лет, с 1938 по 1943 год. Колоде «Таро Тота» посвящена одна из самых известных работ Алистера Кроули «Книга Тота»

Содержание

История создания «Таро Тота»

В 1898-1900 гг. Алистер Кроули состоял в Герметическом ордене Золотой Зари, где от посвященного степени Младшего Адепта требовалось создать собственную колоду Таро по образцу, предоставленному орденом. Образцом служила колода, созданная главой ордена — С.Л. Макгрегором Мазерсом и его женой — художницей Мойной Мазерс. Выполнение задания требовало глубокого погружения в образную систему орденской колоды, которая послужила впоследствии прототипом для колоды Тота; хотя и образный ряд, и смысл арканов, и, отчасти, даже структура колоды подверглись изменениям. Достигнув степени Младшего Адепта, Кроули, как и прочие, скорее всего выполнил это задание, однако никакой информации об этом до нас не дошло.

Созданию системы, воплощенной в «Таро Тота», предшествовал ряд работ, в той или иной степени использовавших или толковавших эзотерическую символику Таро. К их числу относятся «Ambrosii Magi Hortus Rosarum» (1902), «Бессонный мир» (1907), книга «777» (1909), в которой приводятся оккультные соответствия и трактовки Старших арканов; «Видение и Голос» (1909); публикация переработанной секретной лекции Золотой Зари, посвященной Таро, в журнале «Эквинокс», 1, 8 (1912); раздел книги «Общие принципы астрологии» (1915), кратко описывающий значения двенадцати Старших арканов; «Магия в теории и на практике» (1929) и «Сердце Мастера» (1938).

Изначально в планы Кроули не входило создавать принципиально новую колоду, «Таро Тота» должно было стать перерисовкой одной из колод Золотой Зари с внесением отдельных поправок в изобразительную символику, на что, как полагал автор колоды, должно было уйти около полугода. В июне 1937 года Кроули познакомился с художницей Фридой Харрис. Именно она настояла на радикальной переработке традиционных образов системы. Ей удалось убедить Кроули, сделав ему выгодное предложение. Она будет выплачивать ему еженедельное жалование в два фунта стерлингов, а он за это будет обучать ее магии; параллельно под его руководством она будет создавать новые образы арканов, в точности следуя его указаниям. Поскольку Кроули в то время был крайне стеснен в средствах, он согласился. Работа над колодой продолжалась пять лет, с 1938 по 1943 год. Еще в 1937 году Фрида Харрис заинтересовалась антропософией и стала изучать труды Рудольфа Штайнера, оказавшие влияние на ее художественный стиль: представление о единстве пространства и времени и о сущностном тождестве центральной точки и бесконечного пространства.

Приступая к работе над колодой, Фрида Харрис одновременно постигала азы магического искусства и самой системы Таро: в этой области она была новичком, несмотря на значительную осведомленность в эзотерической философии и ритуальной практике. Прежде всего она тщательно изучила традиционные образы Таро и описания Таро Золотой Зари, опубликованные в «Эквиноксе» (1, 8). Затем она приступила к разработке арканов, скрупулезно следуя указаниям Кроули, подчас не вполне понятным, противоречивым и нередко менявшимся в процессе работы. Сохранились свидетельства, что леди Харрис погрузилась в тему так глубоко, что в событиях ее жизни начали воплощаться идеи арканов, над которыми она работала в соответствующий период (к примеру, при создании Восьмерки и Девятки Мечей ее преследовали всевозможные неприятности и проволочки).

Читайте также:  The emperor таро тота

Выставки полотен с образами будущих карт Таро проводились по крайней мере трижды: в июне 1941 года — в оксфордском отеле «Рэндольф», в июле 1942-го в галерее Беркли (Дэвис-стрит, Лондон) и в августе 1942-го — в здании Королевского общества художников-акварелистов (Кондит-стрит, Лондон). По настоянию Фриды Харрис, Кроули на выставках не присутствовал и имя его в программных статьях не упоминалось — во избежание скандала.

К выставкам было выпущено два каталога. К оксфордскому мероприятию Кроули написал заметки о Таро, снабженные торжественным названием «Выставка игральных карт: Таро (Книга Тота) 78-ми картин, представленное в согласии с традицией Посвященных и современной научной мыслью, а также прочие оккультные и алхимические зарисовки». Однако в каталог эти заметки не вошли, что вызвало у Кроули немалое возмущение и едва не привело к ссоре с Фридой Харрис. В каталоге для выставки, прошедшей в галерее Беркли, эти заметки были включены в качестве цитат в статью, написанную Робертом Сесилом (1913 — 1994, дипломатом, писателем и ученым-историком, с которым Кроули в то время поддерживал дружеские отношения) и озаглавленную попросту «Выставка 78-ми картин Таро Фриды Харрис».

В конечном счете Кроули осуществил свой замысел при финансовой поддержке ближайших друзей, последователей и единомышленников (в частности, Грейди Луиса Макмертри ученика Кроули, впоследствии занявшего пост Внешнего главы О.Т.О., — и Луиса Уилкинсона — известного английского писателя, которого Кроули считал одним из лучших своих друзей). Благодаря им Кроули смог подготовить и опубликовать (под псевдонимом «Мастер Терион») роскошное издание одной из главных своих работ — «Книги Тота», проиллюстрированной репродукциями карт из новой колоды. Книга увидела свет 21 марта 1944 года — в день весеннего равноденствия, на 35-ю годовщину великого «Равноденствия Богов», начала Нового Эона. Она была задумана как «руководство для начинающих» по системе Таро в целом и колоде Тота в частности, но в действительности эта книга весьма сложна.

Издания «Таро Тота»

Первое полное «Таро Тота» издала в 1968 году Simpson Printing Company в количестве 250 экземпляров, оно было чёрно-белым (так называемое одноцветное Таро Сангреала). Это издание основывалось на одноцветных иллюстрациях «Книги Тота. Уже в этом выпуске карты имели необычно большой для карт Таро формат 140 × 95 мм. Первое полноцветное издание колоды Тота осуществила только в 1969 году компания «Samuel Weiser» при содействии тогдашнего главы О.Т.О. Грейди Луиса Макмертри. Для него были сделаны новые фотографии оригинальных рисунков Харрис, которые впоследствии Джеральд Джозеф Йорк передал в Лондонский институт Варбурга. Тем не менее, качество печати «Таро Тота» оставляло желать лучшего, как и в тираже, выпущенном компанией «Llewellyn» в 1970 году в отрудничестве с О.Т.О. и Джеральдом Йорком.

В 1977 году Йорк и представители О.Т.О. подготовили более качественное переиздание на основе новых фотокопий с акварельных рисунков; его осуществила компания «U.S. Games Systems» в сотрудничестве с «Samuel Weiser», а в 1983-1987 гг. выпустила в свет еще два улучшенных издания (в зеленой и фиолетовой коробках).

В 1987 «Таро Тота» издала швейцарская компания «AGM AGMüller Urania». С этой целью оригинальные картины были вновь сфотографированы. В эту бьmи включены три различных варианта карты «Маг» (Ату 1) — «греческий», «индийский» и «египетский» (из этих трех вариантов, предложенных Фридой Харрис, Кроули в свое время выбрал «Греческого», который и фигурирует во всех стандартных изданиях).

Тем же издательством в 1996 году был выпущен еще один вариант «Таро Тота», в котором было три формата: стандартный размер 140 × 95 мм, меньший размер 110 × 70 мм и карманный размер до 89 × 58 мм.

В 2008 году AGMüller выпустила новое издание «Таро Тота» (только в немецкой версии). Сопроводительная книга состояла из 152 страниц и включало предисловие главы О.Т.О. Гименея Бета, два ранее неопубликованных эссе Фриды Харрис и выдержки из сочинений Кроули. Край обратной стороны карты, гексаграмма и упаковка имели золотой цвет, поэтому это издание называется «золотой колодой».

В настоящее время регулярно переиздаются две основные версии колоды (различающиеся только размером карт и языком надписей): Таро Тота версии «U.S. Games Systems» — с зеленой каймой и приглушенными цветами и так называемое «Швейцарское Таро Тота» (по образцу первых изданий компании «A.G. Muller») — с серой каймой и более яркими цветами. Кроме того, «U .S. Games System» выпустила специальное переиздание «швейцарского Таро» с тремя «Магами».

Старшие арканы

Старшие арканы описывают общие Божественные принципы, согласно которым устроена вселенная. По словам Алистера Кроули, «двадцать две карты Старших арканов символизируют связи между сефирот, или Вещами-в-Себе, поэтому положение каждой из этих карт на Древе Жизни играет важную роль»[1]. Эти карты можно соотнести с 22-мя буквами еврейского алфавита, которые, согласно каббале, создали мир. Каждая из них соответствует также одной из стихии, либо одной из семи планет, либо одному из двенадцати знаков Зодиака.

Ниже приводится перечень Старших арканов. В скобках указаны варианты перевода их названий, встречающиеся в оккультной литературе. Кроме того, для некоторых арканов добавлены их старые названия, использовавшиеся во всех или в некоторых колодах.

I. Маг; старые названия — Фокусник, Скоморох

II. Верховная Жрица (Жрица); старое название — Папесса

V. Иерофант; старое название — Папа

VIII. Равновесие (Уравновешивание, Исправление); традиционные названия — Правосудие или Справедливость

X. Фортуна; старое название — Колесо Фортуны

XI. Вожделение; старое название — Сила

XIV. Искусство; старое название — Умеренность

XVI. Башня, или Война; старые названия — Башня, сокрушаемая Молнией; Дом Божий; Богадельня

XX. Эон; старые названия — Суд, Страшный Суд

Младшие арканы

Младшие арканы, состоящие из 16 Придворных и 40 Числовых карт, описывают конкретные ситуации и свойства. Кроули указывает, что «эти карты представляют собой изображения сил, соответствующих четырем буквам Имени Тетраграмматон и четырем стихиям. Кроме того, они соотносятся с зодиакальными знаками»[2]. Младшие арканы делятся на четыре масти: «Жезлы», — Огонь; «Чаши» («Кубки») — Вода; «Мечи» — Воздух и «Диски» («Монеты», «Пантакли») — Земля.

Читайте также:  Колода средневекового таро значения карт

Придворные карты (по четыре в каждой масти) разделены на четыре ранга: «Рыцарь» (именуемый «Королем» в некоторых других системах Таро), «Королева», «Принц» (иногда именуемый «Рыцарем») и «Принцесса» (иногда именуемая «Пажом»).

Числовые карты (по десять в каждой масти — от Тузов, то есть «Единиц», до Десяток) соответствуют десяти сефирот Древа Жизни. Каждая из числовых карт представлена в четырех формах, поскольку эти карты суть не абстрактные числа, а конкретные символы чисел-сефирот проявленной вселенной, вся совокупность явлений которой подразделяется для удобства на четыре стихии.

Соответствия буквам иврита, астрологические и стихийные

Придворная карта — Квадрант стихии Градусы Зодиака Даты
Рыцарь Жезлов — Огонь Огня 21-й Скорпиона — 20-й Стрельца 12 ноября — 11 декабря
Королева Дисков — Вода Земли 21-й Стрельца — 20-й Козерога 12(13) декабря — 10 января
Принц Мечей — Воздух Воздуха 21-й Козерога — 20-й Водолея 11 января — 9 февраля
Рыцарь Чаш — Огонь Воды 21-й Водолея — 20-й Рыб 10 февраля — 10 марта
Королева Жезлов — Вода Огня 21-й Рыб — 20-й Овна 11 марта — 9 апреля
Принц Дисков — Воздух Земли 21-й Овна — 20-й Тельца 10 апреля — 9 мая
Рыцарь Мечей — Огонь Воздуха 21-й Тельца — 20-й Близнецов 10 мая — 9 июня
Королева Чаш — Вода Воды 21-й Близнецов — 20-й Рака 10(11) июня — 11 июля
Принц Жезлов — Воздух Огня 21-й Рака — 20-й Льва 12 июля — 12 августа
Рыцарь Дисков — Огонь Земли 21-й Льва — 20-й Девы 13 августа — 12 сентября
Королева Мечей — Вода Воздуха 21-й Девы — 20-й Весов 13 сентября — 12 октября
Принц Чаш — Воздух Воды 21-й Весов — 20-й Скорпиона 13 октября — 11 ноября

Только 12 из 16 карт двора имеют точную астрологическую и календарную привязку. Принцессы как земные субстихии своих мастей рассматриваются отдельно от остальных членов своих семейств. Совместно с Тузами Принцессы управляют четырьмя четвертями пространства — как земного, так и зодиакального. Туз и Принцесса Жезлов управляют небесным квадрантом Рак — Лев — Дева и территорией Азии; Туз и Принцесса Чаш — квадрантом Весы — Скорпион — Стрелец и Океанией; Туз и Принцесса Мечей — квадрантом Козерог — Водолей — Рыбы и обеими Америками; Туз и Принцесса Дисков — квадрантом Овен — Телец — Близнецы и территориями Европы и Африки. Иными словами, Принцесса может указывать на более длительный временной промежуток

Туз Жезлов — Огонь

Двойка Жезлов Марс в Овне 21 — 30 марта
Тройка Жезлов Солнце в Овне 31 марта — 10 апреля
Четверка Жезлов Венера в Овне 11 — 20 апреля
Пятерка Жезлов Сатурн во Льве 22 июля — 1 августа
Шестерка Жезлов Юпитер во Льве 2 — 11 августа
Семерка Жезлов Марс во ЛЬве 12 — 22 августа
Восьмерка Жезлов Меркурий в Стрельце 23 ноября — 2 декабря
Девятка Жезлов Луна в Стрельце 3 — 12 декабря
Десятка Жезлов Сатурн в Стрельце 13 — 21 декабря

Туз Мечей — Воздух

Двойка Мечей Луна в Весах 23 сентября — 2 октября
Тройка Мечей Сатурн в Весах 3 — 12 октября
Четверка Мечей Юпитер в Весах 13 — 22 октября
Пятерка Мечей Венера в Водолее 20 — 29 января
Шестерка Мечей Меркурий в Водолее 30 января — 8 февраля
Семерка Мечей Луна в Водолее 9 — 18 февраля
Восьмерка Мечей Юпитер в Близнецах 21 — 31 мая
Девятка Мечей Марс в Близнецах 1 — 10 июня
Десятка Мечей Солнце в Близнецах 11 — 20 июня
Двойка Чаш Венера в Раке 21 июня — 1 июля
Тройка Чаш Меркурий в Раке 2 — 11 июля
Четверка Чаш Луна в Раке 12 — 21 июля
Пятерка Чаш Марс в Скорпионе 23 октября — 1 ноября
Шестерка Чаш Солнце в Скорпионе 2 — 11 ноября
Семерка Чаш Венера в Скорпионе 12 — 22 ноября
Восьмерка Чаш Сатурн в Рыбах 19 — 28 февраля
Девятка Чаш Юпитер в Рыбах 1 — 10 марта
Десятка Чаш Марс в Рыбах 11 — 20 марта

Туз Дисков — Земля

Двойка Дисков Юпитер в Козероге 22 — 30 декабря
Тройка Дисков Марс в Козероге 31 декабря — 9 января
Четверка Дисков Солнце в Козероге 10 — 19 января
Пятерка Дисков Меркурий в Тельце 21 — 30 апреля
Шестерка Дисков Луна в Тельце 1 — 10 мая
Семерка Дисков Сатурн в Тельце 11 — 20 мая
Восьмерка Дисков Солнце в Деве 23 августа — 1 сентября
Девятка Дисков Венера в Деве 2 — 11 сентября
Десятка Дисков Меркурий в Деве 12 — 22 сентября

Отличия от Таро Райдера — Уэйта и других колод

«Таро Тота» содержит несколько существенных отличий от Таро Уэйта и предшествующих традиционных колод. Новшества, отличающие «Таро Тота» во многом объясняются тем, что Кроули считал себя пророком Нового Эона и Закона Телемы, гласящего: «Твори свою волю: таков да будет весь Закон», или, в иной формулировке, «Любовь есть закон, любовь в согласии с волей», — и подразумевающего, что каждому человеку необходимо постичь и исполнять свою истинную волю, тождественную воле Божественной.

Четыре придворные карты каждой масти не повторяют традиционный строй. Место привычных Короля, Королевы, Рыцаря и Пажа занимают соответственно Рыцарь, Королева, Принц и Принцесса. Масти в большинстве своем сохранили названия — Жезлы (Огонь), Мечи (Воздух), Чаши (Вода), а масть Пентаклей (Земля) стала именоваться Диски. Значительные изменения внесены в четыре Старших Аркана. Аркан «Правосудие» (или «Справедливость») получил название «Регулирование», Аркан «Сила» стал «Вожделением», «Умеренность» — «Искусством», а «Суд» — «Эоном». Арканы «Вожделение» («Сила») и «Регулирование» («Правосудие») поменялись местами, вернувшись на позиции французской школы XI и VIII. Также А. Кроули изменил астрологические соответствия и соответствия буквам еврейского алфавита Старших Арканов «Император» и «Звезда», руководствуясь текстом полученной им Книги Закона: «Все эти старые буквы Книги моей верны, но צ — не Звезда» (AL I:57). Другое важное отличие «Таро Тота» — отсутствие трактовки перевернутых карт, при этом «теневые» аспекты Арканов могут проявляться по соседним картам и общему настроению расклада.

Источник