Технология распознавания речи Calltouch Predict

Технология распознавания речи Calltouch Predict

Для роста эффективности бизнеса, любой предприниматель стремится уменьшить расходы и увеличить прибыли. Это же касается и расходов времени на анализ эффективности работы. Для облегчения функционирования маркетингового отдела существует технология Calltouch Predict. Она основана на машинном анализе речи входящих звонков. Работает в автоматическом режиме, помечая тегами входящие звонки. Ведь не все звонки бывают целевыми, и не каждый звонок приводит к продаже.

КолтачКак это работает? Для контроля работы маркетологов и менеджеров по продажам Колтач разработал автоматическую систему меток. Система в штатном режиме распознает цель звонка и помечает его тегом, что экономит ваше время и ресурсы. Технология направлена на распознание речи через машинное обучение. Собранная информация нужна для оптимизации рекламных кампаний и перераспределение бюджета.

Автоматизация процесса прослушки всех звонков сэкономит рабочее время. Система Calltouch Predict анализирует разговор и определяет его результат еще на этапе входящего трафика. Система автоматически распределяет звонки на целевые, информационные и нецелевые. С помощью этой информации оптимизируются расходы на рекламу, какие-то рекламные кампании и вовсе отсекаются.

Calltouch.ruЧтобы обучить систему машинному распознанию, менеджер вручную прослушивает 300-500 звонков и проставляет им теги. Присваиваются целевые или нецелевые теги. Это нужно для формирования базы обучающей выборки для машины. На следующем этапе аудиофайлы звонка распознаются и преобразуются в текст посредством системы Яндекс.SpeechKit. После чего система анализирует текст, распознает закономерности и обучается автоматической разметке звонков тегами.

С помощью лингвистического анализа и машинного обучения Calltouch Predict собирает информацию по разным видам заявок. Выявляются закономерности на основе шаблонов речи. После полного анализа система обучается проставлять разметочные теги входящим звонкам в штатном режиме.

Основное преимущество системы – в экономии вашего времени на прослушку. Но как и у любой машины, у Calltouch Predict алгоритмы распознания несовершенны. Исправить тег, проставленный системой, можно вручную. Это делается в журнале звонков. В этом случае включается режим «дообучения» и система совершенствует свои алгоритмы распознания.

Готовы увеличить эффективность бизнеса, повысив продажи? Тогда попробуйте Calltouch Predict. Скорость анализа входящего трафика повысится в разы!