Эта загадочная цифра «5»

Эта загадочная цифра «5»

Начнём с того, что же такое нумерология? Это древнейшая наука о числах. В её основе лежит такой принцип: все большие числа должны быть сведены к малым, т. е. простым числам от 1 до 9. Эти числа влияют на жизнь человека, и составляют его оккультную характеристику. Как сокращать большие числа в малые (элементарные)? Самый простой метод: сложить все цифры большого числа, далее, сложить и полученные цифры. Процесс будет длиться до тех пор, пока не останется одно число.

Что означают числа

Для примера: возьмём число 8111956, сложим 8+1+1+1+9+5+6 = 31, а далее 3+1 = 4., таким образом 4 стало вибрирующим символом первого числа. Таким образом можно элементарно узнать «своё» число, и какому числу соответствует ваша характеристика. Знаменитый К. Агриппа в своей книге «Оккультная философия», которая увидела свет в 1533 г. назвал значения цифр от 1 до 9. Итак, вот их значение.

  1. — Число амбиции и агрессии.
  2. — Число день и ночь, равновесие, смешение негатива и позитива.
  3. — Неустойчивость, треугольник, талант и веселье, в большей степени приспосабливаемость.
  4. — Устойчивость. Квадрат, земля — огонь — воздух — вода. Это число самое простое, и примитивное.
  5. — Риск, а также любовь к путешествиям, перемене мест. Это число не стабильное, зато самое непредсказуемое, и счастливое.
  6. — Надёжность. Представляет собой 7 цветов радуги. Число, которое делится на чётное, и нечётное. Объединение как чётных, так и нечётных чисел.
  7. — Тайна, неизученное, неизвестное. Это 7 нот, 7 дней недели, 7 планет. 7 — сумма целого числа 1, и идеального числа 6. Психическое число.
  8. — Материальный успех. Совершенство, и надёжность. Состоит из равных частей 4+4, делим далее: 2+2+2+2 — тоже равные части. Равновесие, успех, материальное благополучие.
  9. — Символ успеха, самое большое элементарное число. Объединяет в себе свойства целой группы чисел.

Чтобы узнать «своё» число — нужно сложить дату, и год своего рождения. Например: 11 февраля 1990 года. 1+1+2+1+9+9+0 = 23, то есть 2+3 = 5.

Эта загадочная цифра «5»

Значение цифры «5»

О значении цифры 5 есть много информации в работе А. Ф. Александрова, но многие сталкиваются с тем, что не всегда эти значения соответствуют истине. То есть вроде 5 есть, а на самом деле человек недальновидный и наоборот. Почему так и что это значит? Ответ ниже. При знакомстве с системой Александрова у меня больше всего возникло вопросов по поводу цифры «5»: её характеристик, значения в жизни человека и влияния на линии психоматрицы.

И это, конечно же, не на пустом месте, а, как водится, на основе личного субъективного опыта. Дело в том, что при изучении своей психоматрицы я наткнулась на одну несостыковку, с моей точки зрения, которая состояла в том, что у меня, не имеющей от рождения 5-рок в психоматрице, нет логики (одна из характеристик 5). Я абсолютно согласна с другими характеристиками этой цифры, такими как мечтательность, непрактичность, рассеянность – это всё правда (чего греха таить).

Но практически лучший ученик школы и победитель олимпиад по математике (говорю не ради хвастовства, а ради науки) не может не иметь вообще логики. Это меня сподвигло к более глубокому анализу этой «загадочной» для меня цифры. Поразмыслив, я поняла, что своим школьным математическим заслугам я обязана, скорее всего, двум тройкам в моей психоматрице, что позволило мне разбираться в точных науках, иметь способности к аналитике (обожала с детства проводить всякие исследования) и понимать логические законы математики, физики, химии, черчения.

Но вот в науку идти мне уже не стоило, так как, не имея 5-рок, практически невозможно реализовать эти способности на практике, то есть в непосредственной научной деятельности. Другое дело человек с 3-ками и 5-ками (по две и более)– ему уже можно идти в науку, так как он будет меньше совершать логических ошибок. А вот что можно сказать про вариант, когда нет 3-ек, но есть 5-ки? В чём тогда здесь проявляется логика, если человек не разбирается в точных науках и технике? Такой человек, скорее всего, будет очень практичным и способным реалистично спланировать свои действия.

В результате размышлений на эту тему возникла мысль, что основная задача 5-ки состоит в том, что она позволяет её обладателю реализовать свои идеи, способности на практике.

Пятёрка является центральной цифрой, без которой половина линий не могут быть полностью заполненными. Так как психоматрица даётся человеку в момент рождения в этом материальном (физическом) мире, то центральная цифра в этой психоматрице будет тем стержнем, который позволит человеку быть успешным, самореализоваться именно в этом материальном (физическом) мире. То есть, какими бы талантами и способностями не обладал человек от рождения, многое может остаться лишь на других уровнях (эмоциональных, ментальных…), но не сможет воплотиться в жизнь до тех пор, пока не подключится основная для нашего мира цифра «5», отвечающая за практичность, способность воплощать задуманное в реальность.

Читайте также:  Как привлечь удачу и богатство

Именно поэтому людей без 5-рок Александров называет мечтателями, идеалистами, которые строят «воздушные замки», и людьми «не от мира сего». Действительно, они не от мира сего, так как от рождения не обладают основной характеристикой, важной для этого мира, – способностью реализовать свои идеи на практике. Кстати, интуиция, о которой пишет Александров как о свойстве пятёрки, тоже, с моей точки зрения, имеет практическую направленность. А интуиция как предчувствие, озарение, не основанная на логике, не определяется цифрой 5, так как приходит из других миров и не всегда имеет практическое назначение.

Таким образом, если рассматривать каждую линию с пятёркой, то цифра 5 как бы склеивает все цифры между собой, замыкает цепь, если по обеим её сторонам есть наполнение. И тогда лампочка начинает светиться, то есть цифры по обеим сторонам линии получают возможность реального, практического воплощения. Так в линии «2,5,8» 5-ка позволит реализовать свою энергию и доброту в конкретных социальных контактах, в результате чего человек стремится к реальной социальной активности и воплощению своих идей через взаимодействие с людьми.

В противном случае человек может не реализовывать свою энергию, пусть даже и большую, в контакте с людьми и хранить свою доброе сердце под замком, не проявляя открыто заботу. В линии «4,5,6» 5-ка позволит использовать свой физический потенциал и любовь к труду (и деньгам, в другом проявлении) на практике, что позволяет человеку осуществлять реальные материальные действия (например, неустанно создавать уют и комфорт в доме), либо делать «реальные» деньги. При отсутствии 5-ки человек может использовать данный потенциал с гораздо меньшей пользой для себя и для других, то есть у него это хуже может получаться.

Эта загадочная цифра «5»

В линии «1,5,9» можно предположить, что 5-ка поможет воплощать и применять в жизни имеющийся и наработанный опыт благодаря сознательным волевым усилиям, что делает человека приверженцем определённых идей, моральных норм и, в том числе, религиозных воззрений. Возможно, при отсутствии 5-рок человек, имея эти самые ценности и воззрения в голове, может не следовать им в реальной жизни (хотя это, конечно, только предположение).

В линии «3,5,7» 5-ка позволит реализовать в практичных достижениях такие свойства, как умение разбираться в точных науках, понимать и выявлять закономерности, обобщать, синтезировать и т.д., то есть интеллектуальные способности человека, что может сделать его учёным, открывателем законов мироздания. В противном случае идеи и способности человека могут так и не принести реальную пользу людям. Мне было более всего непонятно, как из качеств цифр 3, 5 и 7 складывается линия темперамента.

Мой вывод основан на том, что все эти цифры (3,5,7) отвечают за активность мозга (ума, интеллекта, разума): склонность к анализу, сравнению, обобщению, выведению закономерностей, планированию и т.д. Значит, при сильной линии темперамента разум очень активен, то есть склонен к вышеперечисленным процессам, к размышлению, а значит, получению ментальных впечатлений.

Отсюда вытекает и сильный темперамент, когда активный разум постоянно требует впечатлений, которые на уровне физики можно получить в виде чувственных наслаждений.

И наоборот, при слабых цифрах 3, 5 и 7 активность разума снижена, и ему не требуются постоянные впечатления, в результате чего человек не стремится также и к получению чувственных удовольствий, что и объясняет «холодный» темперамент. Итак, я пришла к выводу о том, что цифра «5» действительно играет большую роль в психоматрице, позволяя человеку проявить свои интеллектуальные, душевные и физические способности в реализации конкретных задач и идей, тем самым позволяет воздействовать на наш мир, изменяя его в лучшую сторон.

Похожие статьи