Причина покраснения Марса

По мнению доктора Джона Бранденберга — планета Марс не всегда имела привычный нам красный цвет. Джон утверждает, что причиной покраснения и окраса в яркий красный цвет, стало событие, случившееся примерно 180 миллионов лет назад. В то время произошел неимоверно мощный ядерный взрыв, который снес все живое с лица планеты Марс.

Была ли жизнь на Марсе?

Ученные не исключают того варианта, в котором на Марсе некогда ранее могла существовать жизнь, а  также растительность. Возможно, когда-то Марс обладал собственной экосистемой, которую уничтожил мощнейший взрыв. Волна столь сильного взрыва, разошедшаяся по всей планете, могла уничтожить все живое.

Подобная теория находит некоторое подтверждение в пробах, взятых из почвы Марса, в которых было обнаружено достаточно большое количество таких радиоактивных элементов, как торий, уран и радиоактивный калий.

Была ли жизнь на Марсе?

Джон считает, что взрыв был вызван природным образом, и его мощность могла достичь мощности равной взрыву миллиона одномегатонных водородных бомб одновременно.

К тому же, доктор предполагает, что подобный взрыв был не единый на красной планете, ведь во время изучения карт гамма-излучений Марса, было обнаружено две области, которые по своим характеристикам подпадали под эпицентры взрыва.

Радиация

На сегодня же, самая большая радиоактивная концентрация на Марсе, наблюдается в северной части Ацидалийского моря. По сути это равнина, глубина которой доходит до 4-5 киллометров. Долина напоминает русло реки, которое расположено между вулканами Тарсис и Аравия, что находятся ближе к северу долины Маринера. Что до геологических особенностей данного региона, то происхождение его исключительно вулканическое. Большую часть почвы данного региона составляет песок черного цвета, который возник в результате эрозии темных базальтов.

Радиация

Кроме того, в этом районе было отмечено преобладание кратеров с валом, под поверхностью которых располагается слой льда. Предположительно, что давным-давно Ацидалийская равнина была тем местом, куда могла стекаться вода самых глубоких, основных, расположенных неподалеку, водостоков. К примеру, таких, как Арес. По мнению Джона, именно в этой местности и мог случится апокалиптический взрыв, уничтоживший все живое на планете.

Случившийся ядерный взрыв легко смог изменить всю атмосферу планеты, подвергнув ее перенасыщению радиоизотопами. Данная версия подкреплена последними полученными данными из НАСА. Напомним, что данное Национальное Агентство по Аэронавтике и исследованию космического пространства, принадлежит правительству США, подчиняется вице-президенту США, финансируется же, исключительно посредством государственного бюджета. Все данные полученные НАСА принадлежат общественности и разрешаются к копированию всем. Большая насыщенность радиацией и объясняет тот факт, что Марс имеет красноватый оттенок.

Радиация

Однако Джон Бранденберг, ведущий специалист в корпорации «Орбитальные технолгии», не останавливается на достигнутом, продолжая выдвигать одну теорию за другой. По его мнению, внутри нашей планеты совершаются точно такие же процессы, как и на Марсе, которые рано или поздно приведут к такому же сверх мощному взрыву. Джон считает, что Земля неизбежно повторит судьбу планеты Марс. Джон не сомневается в том, что взрыв может произойти завтра, или же через десяток другой миллионов лет, однако сомнений, что взрыв все же случится, у него нет.